anton ochirov (kava_bata) wrote,
anton ochirov
kava_bata

поэтому стандартные рекламные ходы плохо работают

*

Если бы Дмитрий Соколов знал бы провинциальную музыку России (вариант: музыку российских провинций) хотя бы образца 2008-го, то он бы не играл в капитана очевидность, задавая глупые вопросы:

Д. Соколов:- А правда - почему у нас политики так упорно не улыбаются? Ни оппозиция, ни антиоппозция, ни клоуны, ни силачи. Вот кто у нас из известных политиков улыбается открытой, приветливой, жизнерадостной улыбкой? ВООБЩЕ НИКТО!Даже Навальный не улыбается. Даже Путин.Как это объяснить?

Это объясняется очень просто: ИХ ПОПРОСИЛИ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ.
Вот так, например (Днепропетровск, 2008)

Ведь не улыбаются
Хотя от усердия и старания взмокли
И пусть им выдали даже монокли
Пусть не пытаются
Рассмеяться,
Шансов практически нет
И не предвидится





Поэтому стандартные рекламные ходы плохо работают, например, в Москве: цветастые билборды с отфотошопленными девочками в новом смотрятся на фоне т.н. "московской зимы" дичайшим образом - как нашествие варваров. Рекламщику на заметку - зимняя реклама должна одалживать у "сурового стиля", изображать неподкупность: в моде минимализм. (конструктивизм обглодан конкурентами). Пелевенщина в духе "шо за шоп?" (так тёма покоряет киев) тоже смотрицца тухловато: так и хочется ответить прямо: например, ебАный*.

*Я стал как мебель бледный деревянный
Безвенный и невинный. Мир ебАный
Со всех сторон стоит ко мне спиной
Меня глотает воздух неживой

Эй, мусульмане, кто щедр целлофановой
пылью
У стеклянной гармоники высохли
рыжие рыльца!



*
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments