anton ochirov (kava_bata) wrote,
anton ochirov
kava_bata

в узле расовых возрастных и классовых отношений

*

[введение]

"Вместе с рядом примеров, обладающих непосредственной актуальностью в широком, в том числе и российском, контексте, статья предлагает введение в новое для России направление исследований - одновременный анализ различных форм неравенств и дискриминаций (гендерных, классовых, расовых, возрастных). Этот подход позволяет обнаруживать не только взаимосвязанные и тонкие формы структурного насилия, отправляемого в отношении различных категорий дискриминируемых, но и конфликты между стратегиями их публичной защиты.

В тексте разобран ряд таких коллизий, а также проанализированы случаи политической инструментализации антидискриминационной критики, в частности - феминистской критики мужского господства, которая используется для нейтрализации противников институционального расизма. Статья содержит ясное изложение ключевых тезисов ряда европейских публичных дебатов и исследований, пополняя познавательный арсенал современных общественных движений. Это особенно важно в контексте текущего общественного подъема в России - в момент активизации гражданских и политических инициатив, которые открыты рискам их инструментализации крайне правыми и государственными формами национализма".

Жюльет Ренн. Отношения между полами в узле расовых возрастных и классовых отношений

Например.

Да́рья Алекса́ндровна Ми́тина (р. 14 августа 1973, Москва) — российский политический деятель. Депутат Государственной думы второго созыва (1995—1999). Отец — афганский пуштун, был сыном премьер-министра Афганистана (1963—1965) и крупного афганского дипломата Мухаммеда Юсуфа. В 1970-х годах отец Митиной жил в Москве и учился во ВГИКе, во время войны в Афганистане пропал без вести.

С 2001 по 2004 год — начальник отдела Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации. С 2005 по январь 2007 года — начальник отдела Министерства образования и науки Российской Федерации. С апреля 2007 года — заместитель гендиректора Ассоциации образовательных учреждений АПК и рыболовства.С 2007 по 2008 год — директор департамента Института развития гражданского общества и местного самоуправления.С 2008 года — директор Департамента по взаимодействию с органами государственной власти Фонда содействия развитию науки, образования и медицины.

с 2010 года — первый секретарь Центрального комитета Российского коммунистического союза молодежи (РКСМ), была одним из его основателей в 1993 году. Ставит своей целью сформировать политическое движение «левее КПРФ», но признанное политическим истеблишментом.[источник не указан 552 дня](wiki)


91.17 КБ

Дарья Митина: - "Я могу специально не наезжать на Вашего отца - продажную, дешевую шлюху на катарском содержании, смысла это совершенно не меняет.

Насчет отсутствия политической жизни в Сирии, Фирасик, можешь парить мозги кому угодно, только не мне - я в курсе сирийской политической жизни 20 последних лет только лично, знаю сирийских политиков, многих лично - специально не пишу "Ваших", потому что ты в Сирии за всю свою жизнь был месяц, и воспылал почему-то к ней любовью почему-то в последний год, дешёвка.

И прежде чем дать тебе пинка и забанить, напоминаю, клоун, что обычно в реальной жизни человек, произносящий при мне слово "коммуняки", тут же получает по морде. Научись сначала разговаривать по-русски, щенок безродный".

источник

(обсуждение высказывания)

- Всё по сути. Напрасно она только про его отца так открыто высказывается в таком контексте. Анхар, ты же знаешь, что даже самый трусливый араб такого не забудет, это охренительное оскорбление.

- тут даже не имеет значения национальность, такой стиль общения не вызывает уважение...

- Зато посмотри на его реакцию - сразу пена у рта и начинает лезть волчья пасть, которую до этого под маской агнцев маскировали.

- Честно говоря, дискуссия там ведётся на уровне базарных баб. И Хамза, прав он или не прав, выглядит в этом контексте более адекватным.

- Это при той истерике, которую он там закатил, виртуально получив по морде?

- Приглядывался к Дарье, смущала ее болотность. Теперь смущение ушло осталось отвращение. Пусть этот Хамза тысячу раз предатель и сто тыщ - лжец, но зачем же так себя ронять женщине да еще в присутствии мужа, воспитанного в восточных традициях. Полный эмансипец, однако!

:

<Жюльет Ренн: - Как считают противники закона, освобождать людей против их воли и выражать свою солидарность с борьбой за освобождение – это разные вещи. Противники закона также подчеркивали, что проект освобождения «арабской женщины» от сексизма ислама и от сексизма «арабских мужчин» существовал в колониальный период, и этот проект опирался на убеждение о превосходстве западного общества: уже тогда господствовало утверждение, что ислам является архаичной религией, от которой нужно отказаться, чтобы стать более «современным». В колониальный период мусульмане могли приобрести частичные гражданские права, отказавшись от своей религии: тогда это явление называлось «колониальной ассимиляцией».

В итоге представление о том, как «другой» относится к «своим» женщинам – это порой лишь повод для того, чтобы подчеркнуть специфику своей модели цивилизации, а порой – чтобы объявить или продолжить идеологическую или реальную войну с другими странами.>


*
Subscribe

  • 2014-2015

    ЛИЦО НЕАБХАЗСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ Любовь улитка под листвою | Она почти что муравей | А я с немытой головою | Держу твой облик в голове Её улитка…

  • и так далее

    Ну что, кто-то удаляет журналы,кто-то возвращается. Итак, я здесь отсутствовал 8 лет.

  • (no subject)

    C 2012 по (реальный) 2016 - facebook only. http://www.facebook.com/anton.ochirov

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments