anton ochirov (kava_bata) wrote,
anton ochirov
kava_bata

Category:

альтернативная музыкальная история СССР

*

[пусть в твои окна смотрит беспечный розовый вечер]

... кажется иногда: если понять причину негативных коментариев к этому простому монтажу, то можно многое понять про россию последних 20 лет (или - про ссср последних лет). От песни "розовый вечер" в 80-е сходили с ума, я помню. Странно подумать, что так эти две песни (просто хорошая песня и человек-песня) и соединились: достаточно было просто ускорить плёнку.


Коментарии:

Vannushaa 1 нед. назад Автору ебало разбить и выложить.Вот это будет смешно.
Vladimirr0n 3 нед. назад Автора в детстве 10 раз подбросили 1 раз поймали((
kolbasyk 3 нед. назад: Тот кто выложил это-выродок.
Alessandro77able 4 нед. назад Ничего, кроме блевотины, не вызывает.Автор бы хоть назвал по-другому. Например, "Я смеюсь над Летовым, Розовый вечер".
ivanchaj1 10 мес. назад: Тупо! Безвкусно! Аморально!
okstorp 1 год назад это не смешно, никакого отношения к чувству юмора не имеет.это примерно то же самое, что нассать на могилу.мерзко и тошно! сколько же мудаков у нас!
merit05 1 год назад: За волосы бы автора оттаскать, хотя, он и так ничтожен. Никто не в праве делать такие гадости! Лучше убрать это художество и извиниться.

Этого великого человека больше нет с нами, теми, кто прожил на его песнях более 20 лет.

:

Закат окончил летний теплый вечер,
Остановился на краю земли.
Тебя я в этот вечер не замечу
И лживые не нужно слезы лить.

Достаточно терпеть твои обманы
И слушать ночью сказки о любви,
И можешь верить мне, больше я не стану
Заглядывать в окно, как хочешь - так живи.

Не будут больше надо мной смеяться
У твоего подъезда пацаны,
Не нужно по ночам с тобою шляться,
Уж лучше посмотреть спокойно сны.

И розовый закат, и летний вечер
Вполне со мной согласны, так и знай,
И можешь верить мне, ни за что на свете
Не подойду к тебе. Забудь, не вспоминай.

Пусть в твои окна смотрит беспечный розовый вечер,
Пусть провожает, розовым взглядом смотрит вам вслед.
Пусть все насмешки терпит твои,
Пусть доверяет тайны свои,
Больше не надо мне этих бед.





<Некая совокупность шизофренически асинхронных процессов>

Олег Пащенко: - Если мы говорим о т. н. литературной составляющей, то понятие «русский рок» представляется неоправданной генерализацией: с одной стороны мы имеем подстрочники Дилана и Моррисона, с другой - нечто квазифольклорное и задушевное, а с третьей, например, - переосмысленную и усвоенную мизантропическим панк-дискурсом поэзию обериутов (особенно мрачного мистика Введенского). Это всё очень разные вещи. У них разное происхождение, разные задачи, они нацелены на разные, скажем так, системы восприятия, и работают они тоже по-разному. Мотивы и внутреннее состояние потребителя продукции, скажем, раннего Гребенщикова категорически отличаются от таковых у любителя «Гражданской обороны» восьмидесятых.

По этой причине о роли в формировании читателя и поэта говорить очень трудно - непонятно, что именно и на что конкретно повлияло. «Сыграла ли, вообще, всевозможная пища роль в Вашем формировании как едока и как человеческой особи?» Сыграла. Относительно моей читательско-авторской траектории вспоминается только вот что: юношеское увлечение «рок-музыкой» никак не коррелировало ни с увлечением русской поэзией (вернее, текстами конкретного Иосифа Александровича Бродского), ни с попытками метафизического самообустройства путём соотнесения себя с поведенческими моделями сибирского «апокалиптического панка» - всё это, повторяю, происходило на разных этажах личности. На первом этаже я бегал зигзагами, на втором нарезал круги, третий пересекал по диагонали и т. п. Некая совокупность шизофренически асинхронных процессов.

Сегодня само понятие «неподцензурность» утратило смысл, так как, грубо говоря, в блогосфере цензуры нет и быть не может физически (пока силовые структуры не контролируют контент централизованно - а они этого не делают, потому что кишка тонка). В восьмидесятые самодеятельное музицирование было способом гражданского неповиновения, и люди ловили каждое живое слово потому, что живого говорилось очень мало; сегодня уже всё чаще хочется полной тишины.

Поэтому любой литературно-музыкальный синкретизм мне кажется сейчас искусственным и лукавым. «Новые импульсы» регистрируются, кажется, где-то ещё.

2010

*
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments