anton ochirov (kava_bata) wrote,
anton ochirov
kava_bata

Кирилл Медведев

"Вечером 24 января около московского театра «Et cetera» состоялся (в моем лице) одиночный пикет Социалистического Движения >ВПЕРЕД>> в связи с премьерой спектакля по пьесе Бертольда Брехта «Барабанный бой в ночи»"



(....)"Вскоре после начала пикета ко мне подошел охранник театра и спросил, что я здесь делаю и по какому праву. Я объяснил, что имею полное право проводить здесь одиночный пикет без каких-либо разрешений и уведомлений. Поняв, что юридическим путем решить проблему не удастся, охранник передал по телефону что-то о необходимости вызвать «двух бойцов», после чего, вероятно, решил, не дожидаясь подкрепления, решить проблему своими силами: «Иди отсюда на хуй, а то получишь пиздюлей». Надо сказать, что этот человек (как позже выяснилось, его звали Серега) вовсе не соответствовал расхожему образу брутального охранника - он имел то, что называют «интеллигентное лицо», очки, и напоминал скорее студента Финансовой Академии или юрфака МГУ. Каково же было мое удивление, когда, в ответ на мою логичную в этой ситуации фразу «Иди сам», Серега нанес мне удар в челюсть. Нас разняли подбежавшие журналисты и работники театра. Я продолжил пикет.

Вскоре из театра вышла женщина-администратор и вступила в разговор с журналистами. Она попыталась, как это обычно бывает, выяснить, кто заказал пикет, сколько за него заплачено, а затем начала просить журналистов не разглашать происшедшее. Одновременно она успокаивала не на шутку возбудившегося Серегу, который пытался вмешаться в беседу с возгласами: «Че он бизнесу мешает? Пиздюлей получить захотел?». В конце пикета администратор подошла ко мне и попросила прощения за ретивого охранника. Я посоветовал театру «Et cetera» внимательнее относиться к подбору персонала. Стоит добавить, что пока столичная буржуазная элита будет полагать, что вся мировая, в том числе левая культура, находится в ее полном распоряжении, такого рода казусы и проблемы для ее бизнеса будут неизбежны."

ссылка: Пролетарский драматург в буржуазном театре (текст листовки) :

"Постановка в театре «Et cetera» пьесы Бертольда Брехта, знаковой фигуры для левого искусства и левого движения, – еще один признак деполитизации культурной сферы, еще один шаг к профанации и упразднению любой культурной альтернативы, аналогичный сегодняшним попыткам власти профанировать любую реальную политическую альтернативу, в том числе, левое и профсоюзное движение, продвигая стопроцентный рыночный фундаментализм за завесой из патриотической риторики и «национальных проектов».

Главный режиссер театра господин Калягин – типичный субъект такой политики – режиссер-функционер, с одной стороны, якобы борющейся с «театральной реформой» Грефа, с другой – сдающий под «коммерческую застройку» Дом Ветеранов Сцены в Петербурге; член фиктивной Общественной Палаты, принимающий у себя в театре президента со свитой, подписывающий письма против его личных врагов; председатель Союза Театральных Деятелей, целиком повторяющего коррумпированность и антидемократичность остальных властных институтов. Многообразная деятельность этого театрального босса лишний раз подтверждает взаимосвязь механизмов культурного производства с механизмами экономического распределения и политической власти.

Для художника быть частью этой системы - значит поощрять и укреплять ее, оправдываясь теориями «чистого искусства вне идеологии и политики». С такими представлениями всю жизнь боролся Брехт.(...)

2. Газета ру: "Премьера спектакля «Барабаны в ночи» в театре «Et cetera» омрачилась нападками леваков на Александра Калягина"
Subscribe

  • 2014-2015

    ЛИЦО НЕАБХАЗСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ Любовь улитка под листвою | Она почти что муравей | А я с немытой головою | Держу твой облик в голове Её улитка…

  • и так далее

    Ну что, кто-то удаляет журналы,кто-то возвращается. Итак, я здесь отсутствовал 8 лет.

  • (no subject)

    C 2012 по (реальный) 2016 - facebook only. http://www.facebook.com/anton.ochirov

Comments for this post were disabled by the author